О компании

 

 

 

Компания «Пять островов» была создана в 2011 году и изначально занималась оптовыми поставками корригирующих очков (готовые очки для чтения), оправ для очков и аксессуаров.

Компания является эксклюзивным дистрибьютором оправ нескольких европейских торговых марок среднего ценового сегмента. За время своей работы компания выстроила широкую сеть дистрибуции и зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика на оптическом рынке России.

С недавнего времени компания «Пять островов» приступила к развитию нового направления - поставок готовых очков для чтения, очков для водителей и солнцезащитных очков в сегменте масс-маркет.

Перспективы развития

Мы уверены, что развитие продаж товаров очковой оптики в сегменте масс-маркет имеет широкие перспективы т.к., несмотря на то, что эти категории товара давно и широко представлены в сетевых магазинах Америки и Европы (по разным оценкам, на западных рынках доля продаж различных видов очков через непрофильные магазины составляет от 35 до 40 % от общего оборота рынка очков), на полках российских сетевых магазинов до 2016 года ассортимент очков  либо отсутствовал, либо был представлен крайне скудно.

На основании статистики продаж в сегменте масс-маркет можно с уверенностью сказать, что выручка от продажи очков для чтения с квадратного метра торговой площади показывает один из лучших результатов среди товарных групп non-food.

Лучшие магазины достигают оборота 1,0-1,2 млн. рублей в год с одной стойки (без учета промоактивности).

Средний годовой оборот при размещении одной стойки в федеральных сетевых магазинах варьируется от 350 до 500 тыс. рублей.

Средний годовой оборот региональных сетевых магазинов составляет 180–250 тыс. рублей.

Огромное влияние на результаты продаж оказывают регулярная промоактивность и размещение торгового оборудования для выкладки очков в местах наиболее  оживленного трафика покупателей.

Работая с нами вы получаете

1.

Опыт
Готовые решения для бизнеса, основанные на многолетнем опыте работы.

2.

Товар
Сбалансированная товарная матрица основанная на анализе целевой аудитории и потребительского спроса.

3.

Актуальность
Всегда актуальный ассортимент за счет ежегодного обновления коллекций.

 

4.

Торговое оборудование
Специализированное торговое оборудование, способствующее увеличению продаж.

5.

Сервис
Регулярный качественный мерчендайзинг, удобный и эффективный логистический сервис.

6.

Цены
Оптимальное ценовое предложение и удобные условия сотрудничества.